Разбор баллады В.Жуковского «Кассандра»

Разбор баллады В.Жуковского «Кассандра»
Ведовской анализ от Елены-Сентябрины.

Ознакомиться с оригиналом

Действие в балладе происходит в момент, предшествующий падению легендарной Трои.Кассандра –жрица бога Апполона, у греков, это бог Солнца, у ведающих так же ассоциируется со словом «Ясно».Ясновидением и обладает Кассандра, оттого она предвидела падение Трои, Смерть Ахилла, и свою погибель , но повлиять и остановить события она не в силах. Оттого она печальна на пиру, одна из особенностей ясновидения наряду с мудростью, быть так же одаренным грустью, так как от увиденного чаще всего радости не испытаешь, а повлиять на грядущее порой невозможно 

Один из самых загадочных периодов в регионе Древней Греции описывается Жуковским, а именно как преддверие Падения Трои. Учитывая то, что история — сплошная словесная битва теорий тех или иных историков, тайна Трои до сих пор покрыта мраком, что же это за период такой? Имея ведовское мировосприятие, мысль наводит на то, что этот период предшествует приходу новых религий и ухода территориальных богов или богоподобных людей. Без изучения таких трудов Гомера, как «Иллиада» и «Одиссея» весьма трудно понимать историческое значение темы. Но сама баллада называется именем жрицы Апполона- Кассандра, а потому и можно утверждать, что главная цель Василия Жуковского была передать саму суть этой героини. И кое-что еще… 

Недаром в произведениях классиков а так же в полотнах художниках мировой живописи львиную долю занимают картины и произведения, посвященные Древнегреческому Пантеону. Из всех территориальных Богов, они самые значимые оказываются для всей Европейской цивилизации. Знание Древнегреческой Мифологии на долгий период считалось среди знати и дворянства признаком образованности, и было нормой. Василий Жуковский, как и все масоны, придавали Древней Греции огромное значение. Многое тайное и скрытой от простого люда, что таилось в изучении Олимпийского наследия, было изъято для  создания многих основ образования  масонства как идеологии, наряду с египетским и каббалистическим наследием 

В данной балладе остро чувствуется, через главную героиню – прорицательницу Кассандру, приближающийся конец эпохи, которое в истории(той, что доступна) именуется Троей и Троянской войной. Как были события на самом деле  и сколько им в действительности лет, никто не знает, кроме тех, кто занимается такими практиками, которые большинству населению планеты мало того, что не доступны, так и результаты которых не станут авторитетным доказательством. Ибо люди не понимают, что даже написание таких баллад, которые писал Жуковский есть труд человека, глубинно изучающего тайны мироздания — Магии.  

Показательно для меня еще то, что заканчивается баллада упоминанием Зевса. « И карающий громами грозно смотрит на Пергам». Зевс громовержец имеет много имен, гром и молнии с планеты никуда ведь не делись, это наводит на мысль, что раз и планеты у нас имеют названия Олимпийских Богов ( в Римской ли традиции, в Греческой ли) и медицина и многие науки содержат их упоминание , а так же имена богов и божественных существ и там и тут(Морфий- наркотик и покровитель снов, Венерические заболевания(«подарки» богини Венеры, так называемые), муза у литераторов, сама Олимпиада, которая проходит ежегодно, как дань Олимпийским Небожителям), то смею предположить, что Олимпийские Боги может Землю и покинули – «Боги мчатся к Небесам»(в балладе), но не покинули пределы Солнечной Системы, потому и смотрят они на Землю и имеют над ней власть и по сей день. 

Пергам – царство, откуда пошли рукописные передачи знаний с помощью пергамента (еще одна особенность просветительская миссия наследия Древней Греции), пергамент заменил папирусы, который пользовался спросом для записей мудрецов в Древнем Египте и более долговечен, его нельзя разбить, как глиняные таблички  и не истлевает он веками. 

 Строки из баллады «Но — для нас перед богами 
Брачный гимн не возгремит; 
Вижу: грозно между нами 
Тень стигийская стоит.»  

говорят опять о том, что Смерть приходит на Землю, ее Культ(Тень Стигийская – это образ Смерти у Древних Греков, как Банши у кельтов), потому не будет больше брачных пиров у безсмертных Богов, поэтому они вынуждены подниматься к Небесам, если на Земле и есть Культ Смерти, то его нет у безсмертных, кто живет за пределами Земли на Небесах. А и потом, понятие Времени для тех, кто живет вечно, в человеческом понимании  намного масштабнее для определения сроков. Задолго до прихода религий Смерти на человечество, в мифологии уже пошел «слушок» и события на то указывают. Все это, конечно, Игра Божественных существ. Боги  делили Землю. И потом пришел «Бог Смерти». 

Такая вот непростая философия приходит всего лишь от одной баллады про прорицательницу Кассандру. А она (хоть и ныне живущим далеко до нее), все же была человеком, а потому была смертной : 

«Всё предчувствуя и зная, 
В страшный путь сама иду: 
Ты падешь, страна родная; 
Я в чужбине гроб найду…» 

 И ее грусть передается тем, кто анализирует происходящее в давние Времена и смысл тех событий. Разве придавали бы значение такой теме в своих произведениях классики( все они были мистиками так или иначе), только ради дани историческим событиям и моде при дворе на такую литературу? Думается простому человеку- ну написал и написал, должны же быть разные темы. Разные темы у бульварных писак. У людей, кому памятники стоят в стране, ни одна тема просто так не затрагивается. А уход Олимпийского Пантеона, возможно, есть только временная капитуляция, потому что поменялись в мире «декорации»либо боги поменяли имена? Кто знает… 

 

Вам может понравиться

Разбор сказки «Холод, Голод и Засуха»

Как мужик отучил жену сказки слушать

Анализ произведения «История гусеницы»

Кладбища мордвы

Кладбища мордвы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *